Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - ноябрь 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 149,6 | 68,7 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 132,2 | 54,8 |
3. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 143,8 | 50,2 |
4. @creativestar | Креатив со звездочкой | 126,8 | 45,0 |
5. @smmrus | Русский маркетинг | 139,9 | 30,6 |
6. @lobushkin | Лобушкин | 46,8 | 28,2 |
7. @marketingold | олдскульный маркетинг | 155,9 | 27,1 |
8. @dnative | DNative — блог Ткачука про SMM | 68,2 | 24,6 |
9. @rim_tg | РиМ / Реклама и Маркетинг | 65,3 | 21,7 |
10. @moneyybac | Таргетолог | 32,7 | 19,7 |
11. @interiumoverheard | Подслушано. Интериум | 42,7 | 19,6 |
12. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 51,8 | 19,0 |
13. @boomers_tv | бумеры смотрят телек | 60,6 | 16,9 |
14. @setters | SETTERS | 68,8 | 16,0 |
15. @glvrdru | Главред | 60,8 | 15,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 ноября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.12.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 ноября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.