Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - август 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 474,3 | 384,7 |
2. @sberbank | Сбер | 464,9 | 230,4 |
3. @bankvtb | ВТБ | 196,2 | 114,5 |
4. @pik_ru | ПИК | 82,5 | 90,9 |
5. @napochte | На Почте | 124,8 | 81,8 |
6. @gazprombank | Газпромбанк | 75,2 | 76,1 |
7. @tspyaterochka | Пятёрочка | 165,0 | 75,7 |
8. @tinkoffbank | Тинькофф | 218,5 | 75,0 |
9. @sber_spasibo | СберСпасибо | 84,0 | 48,7 |
10. @gazprom | Газпром | 34,2 | 47,8 |
11. @lentacom | Лента | 117,0 | 45,0 |
12. @aviasales | Aviasales | 138,6 | 43,1 |
13. @magnit_retail | Магнит | 91,2 | 41,6 |
14. @hh_ru_official | hh.ru — работа для всех | 99,3 | 40,4 |
15. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 110,2 | 39,6 |
16. @gloriajeansofficial | Gloria Jeans | 71,4 | 35,3 |
17. @kinopoisk | Кинопоиск | 216,5 | 35,1 |
18. @metroccrus | METRO | 176,6 | 34,7 |
19. @wildberriesru_official | WILDBERRIES OFFICIAL | 64,6 | 31,2 |
20. @yandex | Яндекс | 35,4 | 30,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.09.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 августа 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.