Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - июль 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 488,8 | 367,5 |
2. @sberbank | Сбер | 476,8 | 236,9 |
3. @bankvtb | ВТБ | 201,8 | 121,9 |
4. @pik_ru | ПИК | 53,7 | 121,3 |
5. @tinkoffbank | Тинькофф | 211,8 | 100,2 |
6. @gazprombank | Газпромбанк | 69,5 | 84,0 |
7. @napochte | На Почте | 115,6 | 83,0 |
8. @tspyaterochka | Пятёрочка | 119,8 | 70,0 |
9. @gazprom | Газпром | 29,9 | 67,3 |
10. @sber_spasibo | СберСпасибо | 81,5 | 49,0 |
11. @magnit_retail | Магнит | 84,7 | 46,6 |
12. @aviasales | Aviasales | 134,8 | 44,6 |
13. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 96,2 | 44,5 |
14. @hh_ru_official | hh.ru — работа для всех | 97,9 | 38,7 |
15. @lentacom | Лента | 83,2 | 38,4 |
16. @kinopoisk | Кинопоиск | 204,9 | 34,3 |
17. @metroccrus | METRO | 142,3 | 33,3 |
18. @yandex | Яндекс | 34,5 | 32,9 |
19. @gloriajeansofficial | Gloria Jeans | 65,0 | 28,7 |
20. @wildberriesru_official | WILDBERRIES OFFICIAL | 55,2 | 26,9 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.08.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 июля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.