Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.
Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @prbezposhady | Беспощадный пиарщик | 136,8 | 80,9 |
2. @ludobreniya | лидер мнений среди удобрений | 139,8 | 67,5 |
3. @sale_caviar | кабачковая икра по акции | 153,1 | 64,2 |
4. @smmrus | Русский маркетинг | 193,0 | 55,4 |
5. @godketing | Боги маркетинга | 99,4 | 42,4 |
6. @lobushkin | Лобушкин | 42,2 | 31,7 |
7. @marzaganoff | Марзаганов вещает | 123,5 | 30,1 |
8. @smmbrodyaga | SMM бродяга | 32,8 | 28,6 |
9. @boomers_TV | бумеры смотрят телек | 64,9 | 24,6 |
10. @bezbashenuysmm | Безбашенный SMM-щик | 30,9 | 22,5 |
11. @remingtonist | Карты, тексты, два ствола | 73,1 | 22,4 |
12. @setters | SETTERS | 70,3 | 22,3 |
13. @glvrdru | Главред | 61,3 | 22,2 |
14. @marketingploy | Маркетинговый ход | 102,9 | 22,0 |
15. @dankmarketing | Зашкваркетинг | 43,6 | 20,2 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.05.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 апреля 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.