Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: апрель 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2022

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 136,8 80,9
2. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 139,8 67,5
3. @sale_caviar кабачковая икра по акции 153,1 64,2
4. @smmrus Русский маркетинг 193,0 55,4
5. @godketing Боги маркетинга 99,4 42,4
6. @lobushkin Лобушкин 42,2 31,7
7. @marzaganoff Марзаганов вещает 123,5 30,1
8. @smmbrodyaga SMM бродяга 32,8 28,6
9. @boomers_TV бумеры смотрят телек 64,9 24,6
10. @bezbashenuysmm Безбашенный SMM-щик 30,9 22,5
11. @remingtonist Карты, тексты, два ствола 73,1 22,4
12. @setters SETTERS 70,3 22,3
13. @glvrdru Главред 61,3 22,2
14. @marketingploy Маркетинговый ход 102,9 22,0
15. @dankmarketing Зашкваркетинг 43,6 20,2
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cgxJK

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 30 апреля 2022 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2022.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.