Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг официальных каналов государственных структур в Telegram.
Топ-10 каналов Telegram госструктур - январь 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров, тыс. |
---|---|---|---|
1. @COVID2019_official | Оперштаб Москвы | 229,2 | 87,8 |
2. @gosuslugiforparents | Госуслуги: для родителей | 119,8 | 41,2 |
3. @gosuslugi | Госуслуги | 56,5 | 31,8 |
4. @mid_russia | МИД России | 24,7 | 20,9 |
5. @stopcoronavirusrussia | СТОПКОРОНА ВИРУС.РФ |
159,4 | 20,1 |
6. @cikrossii | ЦИК России | 16,4 | 19,3 |
7. @minobrnaukiofficial | Минобрнауки России | 18,1 | 18,9 |
8. @koronavirusunetmo | КОРОНАВИРУС.Мособлштаб | 60,1 | 16,7 |
9. @dtroad | Дептранс Москвы | 108,3 | 16,1 |
10. @government_rus | Правительство России | 35,9 | 15,6 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались официальные русскоязычные каналы государственных структур РФ.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.02.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.02.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались официальные русскоязычные каналы государственных структур РФ.
- При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 31 января 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 01.02.2022.
- Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии