Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: октябрь 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - октябрь 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 139,6 69,2
2. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 105,1 34,5
3. @lobushkin Лобушкин 28,3 32,0
4. @smmrus Русский маркетинг 128,1 30,3
5. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 74,9 29,6
6. @gurovdigital Gurov Digital 71,5 26,5
7. @godketing Боги маркетинга 67,0 25,0
8. @boomers_TV бумеры смотрят телек 73,7 21,3
9. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 62,4 21,0
10. @setters SETTERS 76,8 20,4
11. @sell_me продай мне эту ручку 45,9 20,1
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 43,5 20,0
13. @marzaganoff Марзаганов вещает 119,5 19,9
14. @popsmarketing SMM RIP 65,5 17,7
15. @dddjournalism Журналистика 85,3 17,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BVQnC

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1–31 октября 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.11.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ
и соцсетей
23 августа, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск