Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: сентябрь 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 143,7 64,0
2. @lobushkin Лобушкин 25,9 51,0
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 104,5 33,1
4. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 76,0 30,6
5. @smmrus Русский маркетинг 127,8 28,4
6. @gurovdigital Gurov Digital 66,6 22,9
7. @sell_me продай мне эту ручку 37,5 22,8
8. @setters SETTERS 76,6 21,1
9. @boomers_TV бумеры смотрят телек 76,5 20,9
10. @godketing Боги маркетинга 67,4 20,1
11. @marzaganoff Марзаганов вещает 126,9 19,9
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 42,7 19,2
13. @azbukasmmm Азбука SMM 13,9 19,1
14. @dddjournalism Журналистика 84,5 18,1
15. @marketpsy Психология Маркетинга 71,3 16,3
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~I4U7x

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1–30 сентября 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.