Медиалогия

Российские ВУЗы:
май 2019

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за май 2019 года.

ТОП-20 ВУЗов - май 2019

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 76 429,3
2. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 70 132,0
3. Российская академия народного хозяйства и государственной службы 65 942,3
4. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 33 890,2+2
5. Финансовый университет при Правительстве РФ 24 841,6
6. Санкт-Петербургский государственный университет 22 903,0+2
7. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 18 799,2
8. Дальневосточный федеральный университет 18 343,9-4
9. Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина 16 840,0+6
10. Московский физико-технический институт 12 708,0-1

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в мае 2019 года стали МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и НИУ ВШЭ

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • Компания "Инфотекс" и Центр квантовых технологий МГУ представили первый в России телефон с квантовой защитой связи ViPNet QSS Phone.
  • Ректор МГУ Виктор Садовничий находится на 17-й строке рейтинга по доходам среди руководителей российских вузов.

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики":

  • Директор Центра трудовых исследований Высшей школы экономики (ВШЭ) Владимир Гимпельсон раскритиковал данные о зарплате официальной статистики.
  • Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов в 2018 году занял четвертое место в рейтинге по доходам руководителей российских вузов. 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием Российской академии народного хозяйства и государственной службы:

  • Реальные располагаемые денежные доходы россиян вопреки ожиданиям властей продолжат падение и в 2019 году, считают экономисты ВШЭ и РАНХиГС.
  • Зарплата и премии ректора РАНХиГС составили 10,5 млн руб. за год. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9w1Hl

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (+6)

  • Математики Уральского федерального университета разработали модель изменения климата, данные которой сообщают о смене глобального потепления резким похолоданием. 

Новые участники рейтинга

ВУЗы (new), которые вошли в медиарейтинг в мае 2019 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Российский государственный гуманитарный университет (12 место)

  • Специалисты РГГУ принимали участие в разработке вариантов заданий для «Диктанта Победы». 

Южно-Уральский государственный университет (16 место)

  • Сообщалось, что к апрелю 2020 года планируется завершить строительство общежития Южно-Уральского государственного университета. 

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (19 место)

  • Ректор МГТУ им. Баумана дал интервью Российской газете об отборе абитуриентов. 

Тюменский государственный университет (20 место)

  • Изучение разных аспектов арктических территорий, цифровая трансформация нефтегазовой индустрии, биологическая безопасность людей, животных и растений - основные направления работы межрегионального НОЦ, который создается на базе Тюменского государственного университета.

Методика

  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 51 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 20.06.19.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия