Медиалогия

Музеи: октябрь 2022

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских музеев за октябрь 2022 года.

ТОП-20 музеев - октябрь 2022

Медиалогия
Музей МедиаИндекс
1. Государственный Эрмитаж 38 109,2+1
2. Музей Победы 37 414,7-1
3. Третьяковская галерея 34 117,3
4. Исторические парки "Россия - моя история" 17 178,0+1
5. ГМИИ им. Пушкина 17 146,3+2
6. Государственный исторический музей 16 615,4+3
7. Русский музей 16 584,5-3
8. Музей-заповедник "Сталинградская битва" 14 736,9
9. Музей-заповедник "Московский Кремль" 9 032,0+3
10. Музейное объединение "Музей Москвы" 8 363,2-4

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в октябре стали Государственный Эрмитаж, Музей Победы и Третьяковская галерея.

Государственный Эрмитаж лидирует в медиарейтинге:

  • С 26 по 30 октября в Екатеринбурге прошли Дни Эрмитажа.

  • В Эрмитаже хотят посадить растения, частицы которых нашли на кафтане Петра I.

  • Государственный Эрмитаж представил новый инклюзивный проект "Искусство в ощущениях. Античность". 

Музей Победы занял вторую позицию в рейтинге:

  • Музей Победы подготовил онлайн-программу ко Дню учителя.

  • Музей Победы предложил жителям России поделиться своими семейными историями и "передать их на хранение" во всенародный проект "Лица Победы".

  • В Музее Победы открылся съезд участников Всероссийского фестиваля школьных музеев "Культурный маршрут". 

Третьяковская галерея замыкает тройку лидеров:

  • В Третьяковской галереи на Крымском валу открылась выставка "Дягилев. Генеральная репетиция".

  • В новом корпусе Третьяковской галереи построят световой атриум с панорамным видом.

  • В Третьяковской галерее открылась "Книжная гостиная". 

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bofvB

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Государственный исторический музей (+3)

  • Министр культуры РФ Ольга Любимова, директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин и вице-премьер Татьяна Голикова ознакомились с результатом реставрации памятника Минину и Пожарскому на Красной площади. 

Музей-заповедник "Московский Кремль" (+3)

  • В Патриаршем дворце Музеев Московского Кремля открылась выставка "Первый нарком по иностранным делам Советского Союза. К 150-летию со дня рождения Г. В. Чичерина и 100-летию образования СССР". 

Новые участники рейтинга

Музеи (new), которые вошли в медиарейтинг в октябре, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Еврейский музей и центр толерантности (14 место)

  • В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка "Мир как беспредметность: рождение нового искусства". 

Музей архитектуры им. А.В. Щусева (15 место)

  • В Музее архитектуры Щусева в Москве открылась выставка "Мельников/Melnikoff". 

Государственный музей-заповедник "Херсонес Таврический" (18 место)

  • В Крыму военные построили первый объект парка "Херсонес Таврический". Учеными обнаружено уже более миллиона находок. Часть из них поступит в фонды музея-заповедника "Херсонес Таврический". 

Исаакиевский собор (19 место)

  • Эрмитаж, Русский музей и Исаакиевский собор оказались самыми посещаемыми достопримечательностями Санкт-Петербурга в осенний сезон. 

Театральный музей им. А.А. Бахрушина (20 место)

  • Выставку Бахрушинского музея "Галина Уланова: "Душа движения - движение души" продлили по просьбе парижан до конца октября.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали музеи, работающие на территории РФ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 79 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
25 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия