Котики в СМИ за 10 лет

Период исследования: январь 2010 года – декабрь 2019 года.

ТОП-15 котиков десятилетия - январь 2010 года – декабрь 2019

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Кот Виктор, совершивший полет из Москвы во Владивосток на борту самолета "Аэрофлот", несмотря на избыточный, по мнению авиакомпании, вес 1 203,2
2. Рыжая кошка-гурман Матроскина съела морепродукты в аэропорту Владивостока на 60 тыс. руб., пробравшись в витрину рыбного магазина 926,5
3. Эрмитажный кот Ахилл стал предсказателем Кубка Конфедераций, а позже ЧМ по футболу 544,9
4. Крымский мост был "проинспектирован" талисманом строителей - котом Мостиком 343,9
5. Кот Чуча Бари Алибасова пропал и нашелся 268,9
6. Из "Булгаковского дома" украли кота Бегемота. Кот благополучно вернулся в музей после похищения 235,9
7. Кот-наркокурьер доставлял наркотики в исправительную колонию в Тульской области 172,9
8. Кот Ларри, взятый Кэмероном из приюта, после отставки хозяина остался на Даунинг стрит 152,1
9. Рамзан Кадыров обратился к своим подписчикам в Instagram с просьбой помочь найти его кошку 141,3
10. Минобороны показало кота-моряка Сергея Ивановича, участвующего в походе российских кораблей к Сирии 138,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UYmDj

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 24.12.2019.
  • Период исследования: 1 января 2010 года – 24 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
3 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия