Котики в СМИ: август 2018 – август 2019

Специально ко Всемирному дню кошек компания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ.

ТОП-10 котиков - август 2018 – август 2019

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Кота Бари Алибасова Чучу нашли в центре кунг-фу в Москве, после того как кот сбежал из дома 349,10
2. Твиттер Wikileaks опубликовал видео с котом Джулиана Ассанжа Мичи, после задержания основателя Wikileaks в Лондоне 200,48
3. СМИ сообщали, что бирманская кошка Шупетт может стать наследницей части состояния Карла Лагерфельда в $200 млн 187,32
4. Японских котов Кен и Гоу, которых два года не пускают в городской музей, пригласили в Зеленоградск Калининградской области и предложили абонемент на посещение всех музеев 52,12
5. Кошка Падме британского искусствоведа Бендора Гросвенора испортила картину XVII века 41,54
6. Житель Кемерова опубликовал объявление о продаже кота-экстрасенса за пять миллионов рублей 40,09
7. Из-под завалов многоэтажки в Шахтах, где произошел взрыв бытового газа, спасли кошку Масю и передали ее хозяевам 29,46
8. Жительница города Дартмут отправила своего кота Балу, случайно уснувшего в коробке, посылкой в Монреаль 26,88
9. В Барнауле суд оправдал кота, обвиненного жителями дома в воровстве электричества 24,47
10. В Турции кошка вышла на подиум во время модного показа 23,40
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dZhDS

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 07.08.2019.
  • Период исследования: август 2018 – август 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).