События медиаотрасли:
март 2018

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2018 года.

ТОП–10 событий медиаотрасли - март 2018

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Отзыв корреспондентов из Государственной думы РФ несколькими крупными СМИ из-за несогласия с заключением комиссии по этике в отношении главы думского международного комитета Леонида Слуцкого 820,80
2. RT прекращает с 1 апреля вещание на Вашингтон 207,20
3. Телеканал RT ответил на призыв британских парламентариев ограничить деятельность СМИ 159,60
4. Окончание предвыборных телевизионных дебатов 45,80
5. Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Жозе Моуринью во время ЧМ по футболу в России будет работать в качестве эксперта на телеканале Russia Today 35,80
6. Первый канал опроверг смену ведущего передачи "Пусть говорят" Дмитрия Борисова 29,50
7. "Первый канал" объяснил выбор даты показа фильма "Крым" 25,60
8. Ольга Бузова запускает собственный телеканал 17,60
9. Шеф-редактором службы политической информации "Интерфакса" назначена Татьяна Лысова 13,80
10. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил редакцию газеты "Вечерняя Москва" и поздравил ее коллектив с 95-летием издания 9,90
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WCjZu

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 09.04.2018.
  • Период исследования: март 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.