Компания «Медиалогия» составила рейтинг неспортивных событий Кубка Конфедерации по итогам первого тура.
ТОП–5 событий
МедиалогияСобытие | Заметность события |
---|---|
1. Эрмитажный кот Ахилл предсказал победу сборной России в первом матче турнира против Новой Зеландии | 79,7 |
2. Таксист взял с чилийского журналиста, приехавшего на Кубок Конфедераций, 50 000 рублей за несколько километров | 21,4 |
3. Сочинские рестораторы подготовили для гостей Кубка Конфедераций меню с кубанским колоритом | 14,0 |
4. Футболист Криштиану Роналду оставил автограф в паспорте пермского студента | 11,8 |
5. Государственный исторический музей подготовил бесплатные экскурсии для болельщиков Кубка конфедераций 2017 года | 8,5 |
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 21.06.2017.
- Период исследования: 17 – 21 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.06.2017
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 21.06.2017.
- Период исследования: 17 – 21 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 21.06.2017