Медиалогия

Регионы в контексте "состояние инвестиционного климата в субъектах РФ": май 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг регионов на тему "состояние инвестиционного климата в субъектах РФ".

Период исследования: май 2016 года.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 регионов
Регион МедиаИндекс
1 Иркутская область 906,24
2 Челябинская область 895,58
3 Свердловская область 777,15
4 Нижегородская область 762,80
5 Татарстан 735,49
6 Московская область 653,80
7 Крым 633,18
8 Тульская область 627,21
9 Воронежская область 545,87
10 Приморский край 521,72
11 Санкт-Петербург 507,78
12 Дагестан 463,48
13 Краснодарский край 453,56
14 Калужская область 431,50
15 Амурская область 394,81
16 Ханты-Мансийский АО 385,26
17 Саха (Якутия) 365,23
18 Алтайский край 364,42
19 Пермский край 334,43
20 Красноярский край 324,62

Комментарии:

В ТОП-5 медиарейтинга вошли Иркутская область, Челябинская область, Свердловская область, Нижегородская область и республика Татарстан.

Самые заметные события регионов в контексте "инвестиционная привлекательность":

  • СМИ сообщали, что губернатор Иркутской области Сергей Левченко выступил с первым инвестпосланием к бизнес-элите. Сергей Левченко заявил, что по предварительным итогам объем инвестиций в 2015 году составил порядка 97 млрд рублей и поставил перед правительством области задачу войти в ТОП-30 инвестиционно-привлекательных регионов РФ.
  • Губернатор Челябинской области Борис Дубровский представил экономический и инвестиционный потенциал региона иностранному дипломатическому корпусу в Доме приемов МИД России. По его словам, в регионе созданы все условия для инвестиционной деятельности, включая налоговые преференции, а также создаются территории опережающего социально-экономического развития. Присутствовавший на встрече глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что Челябинская область является одним из лидеров среди российских регионов в повышении инвестиционной привлекательности России.
  • Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, отвечая на вопросы депутатов Законодательного собрания, рассказал, что программа размещения производственных сил «Сила Урала» даст инвесторам четкое представление о том, по каким направлениям Свердловская область будет развиваться в перспективе. «Сила Урала» включает в себя развитие промышленности, совершенствование инфраструктуры – это планы с конкретными сроками, с конкретными проектами, которые показывают бизнесу «маршрут», направление развития той или иной территории, агломерации, инфраструктуры. Это в значительной степени облегчает привлечение инвестиций», – пояснил Евгений Куйвашев.
  • По данным Минстроя России Нижегородская область заняла первое место среди регионов РФ по готовности к привлечению частных инвестиций по итогам I квартала 2016 года.
  • Правительство Татарстана, администрация города Набережные Челны и Сбербанк России заключили соглашение о сотрудничестве. Основным направлением работы станет разработка проектов и программ для резидентов ТОСЭР в Набережных Челнах. Основные задачи проекта – привлечение инвестиций (в том числе со стороны зарубежных компаний), поддержка наиболее перспективных бизнес-проектов, стимулирование развития предпринимательства, создание новых рабочих мест.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~GqSgi

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте актуальных показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: май 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 15.06.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия