Медиалогия

События медиаотрасли: август 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за август 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Конфликт Тины Канделаки и Василия Уткина 260,31
2 Роскомнадзор заявил о блокировке страницы "Википедии" о наркотиках 76,31
3 Сергей Архипов объявил об уходе из "Русской медиагруппы" 71,94
4 Василий Конов отказался от поста главного редактора "Матч ТВ" 50,67
5 ООО "Кремль медиа" предложило холдингу ЮТВ приобрести у него кабельный музыкальный телеканал "Муз-ТВ" 37,70
6 Радиостанция "Эхо Москвы" отмечает 25-летний юбилей 36,24
7 Съемочная группа телепрограммы "Ревизорро" подверглась нападению 35,13
8 "ВКонтакте" и ВГТРК договорились о легальном размещении контента 23,63
9 Дмитрий Губерниев и Георгий Черданцев станут ведущими главного шоу на канале "Матч ТВ" 20,52
10 Издательский дом Hearst Shkulev Media привел структуру собственности в соответствие с законодательством об ограничении доли иностранцев в СМИ 19,29

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6rE1h

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 31.08.2015.
  • Период исследования: август 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия