Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за август 2015 года.
ТОП-10 событий медиаотрасли | ||
---|---|---|
№ | Событие | Заметность события |
1 | Конфликт Тины Канделаки и Василия Уткина | 260,31 |
2 | Роскомнадзор заявил о блокировке страницы "Википедии" о наркотиках | 76,31 |
3 | Сергей Архипов объявил об уходе из "Русской медиагруппы" | 71,94 |
4 | Василий Конов отказался от поста главного редактора "Матч ТВ" | 50,67 |
5 | ООО "Кремль медиа" предложило холдингу ЮТВ приобрести у него кабельный музыкальный телеканал "Муз-ТВ" | 37,70 |
6 | Радиостанция "Эхо Москвы" отмечает 25-летний юбилей | 36,24 |
7 | Съемочная группа телепрограммы "Ревизорро" подверглась нападению | 35,13 |
8 | "ВКонтакте" и ВГТРК договорились о легальном размещении контента | 23,63 |
9 | Дмитрий Губерниев и Георгий Черданцев станут ведущими главного шоу на канале "Матч ТВ" | 20,52 |
10 | Издательский дом Hearst Shkulev Media привел структуру собственности в соответствие с законодательством об ограничении доли иностранцев в СМИ | 19,29 |
Опубликовано: 01.09.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 31.08.2015.
- Период исследования: август 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.09.2015
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 31.08.2015.
- Период исследования: август 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.