Медиалогия

События медиаотрасли: ноябрь 2014

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за ноябрь 2014 года.

ТОП-10 медиасобытий
Событие Заметность события
1 Глава совета директоров "Газпром-медиа" Михаил Лесин и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов заявили, что конфликт вокруг ведущего Александра Плющева исчерпан. 587,41
2 Глава Роскомнадзора Александр Жаров, комментируя решение американского телеканала CNN прекратить вещание в России, назвал возможные варианты для возобновления работы телеканала в РФ на полностью легальной основе. 223,32
3 Главный редактор газеты "Коммерсантъ" Михаил Михайлин покинул свой пост по собственному желанию. Сергей Яковлев назначен главным редактором газеты. 181,65
4 Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что телеканал не будет менять редакционную политику, несмотря на претензии британского медиарегулятора Ofcom и обвинения в необъективном освещении событий на Украине. 100,94
5 Корреспондента LifeNews Евгению Змановскую избили в Киеве перед концертом певицы Ани Лорак. 45,77
6 Минкомсвязи предложило вернуть газетам и журналам право размещать рекламу алкоголя, заявил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей. 40,25
7 СМИ сообщали, что ИД "Коммерсантъ" ведет переговоры о продаже ежемесячного делового журнала "Секрет фирмы" интернет-холдингу Rambler&Co. 36,01
8 В Москве объявлены обладатели первой российской премии в области интернет-медиа (Internet Media Awards), получившей имя Эдварда Сноудена. 29,55
9 Роскомнадзор вынес письменное предупреждение редакции и учредителю журнала "Русский репортер" за использование нецензурной брани. 28,57
10 Национальная медиа группа и холдинг CTC Mеdia договорились о создании совместной компании по производству контента, она приступит к работе в начале 2015 года.  24,36

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3dWGm

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 21 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.12.2014.
  • Период исследования: ноябрь 2014 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
19 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия