Котики в СМИ: 2022

Период исследования: январь– декабрь 2022 года.

ТОП-10 котиков

Медиалогия
Кото-событие Заметность события
1. Кот Ларри, "переживший" уже четвертого премьера Британии, "прокомментировал" новость об отставке Лиз Трасс в Твиттере 196,16
2. Кот по кличке Пузик спас жителей пятиэтажного дома в Саратове, предупредив своего хозяина о начавшемся в квартире пожаре 48,22
3. В Ленинградской области пропал старший мяучный сотрудник Выборгского замка кот Филимон 37,27
4. В Таиланде молодая женщина-ветеринар заразилась от кошки коронавирусной инфекцией. Предполагается, что ветеринар заразилась от кошки, когда та чихнула ей в лицо, говорится в опубликованном исследовании ученых 32,56
5. Кошка по кличке Флосси из Великобритании, которой более 26 лет и 330 дней, признана самой старой в мире представительницей семейства кошачьих и внесена в Книгу рекордов Гиннесса 30,29
6. Эрмитажный кот Ахилл предсказал результат финального матча футбольной Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге 24,84
7. Эрмитажные коты попали в американскую настольную игру "Cultures of the world" 18,42
8. Петербургские кошки-близнецы Абис и Айрис с разноцветными глазами признаны самыми красивыми в мире 16,70
9. Кошку с мефедроном в ошейнике поймали на территории исправительной колонии в Казани 15,85
10. Шотландский вислоухий кот Броша выжил после получасового пребывания в работающей стиральной машине 14,65
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cn4je

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 80 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 15.12.2022.
  • Период исследования: 1 января – 15 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022