Медиалогия

Котики в СМИ: 2021-2022

Период исследования: август 2021– август 2022 года.

ТОП-10 котиков

Медиалогия
Кото-событие Заметность события
1. В Якутии домашний кот Вася прогнал дикого медведя 61,26
2. Кот-наркокурьер сбежал после задержания с поличным в колонии под Иваново 52,14
3. В Ленинградской области на кота по кличке Пушок написали заявление из-за того, что он дразнил собак. Власти сняли с него все обвинения 50,47
4. Суд в Красноярске постановил вернуть кота по кличке Русский Бэтмен его владелице, которая потеряла питомца во время переезда, а потом начала тяжбу с приютом, в который его поместили 41,28
5. В Саратове Кот Пузик спас хозяина, когда в квартире начался пожар 37,27
6. Кот Филимон из Выборгского замка потерялся, но быстро нашелся 32,56
7. Кошка Серафима из Эрмитажа перешла на работу в Петропавловскую крепость 30,96
8. В Москве спасли кота, случайно замурованного в конструкцию моста в Битцевском парке 24,29
9. Эрмитаж подготовил серию экскурсий по своим залам для пользователей TikTok, их будет вести эрмитажный кот Сигизмунд 16,84
10. Японский кот по кличке Мотимару, у которого есть YouTube-канал Motimaru's Diary с 1,4 млн подписчиков, попал в Книгу рекордов Гиннесса 12,89
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JY7ZV

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 02.08.2022.
  • Период исследования: 1 августа 2021 – 7 августа 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия