Котики в СМИ: 2021

Период исследования: январь–декабрь 2021 года.

ТОП-10 котиков - 2021 год

Медиалогия
Котособытие Заметность события
1. Кот Ахилл из Эрмитажа предсказывал результаты футбольных матчей 370,41
2. Пропавший из Музея Анны Ахматовой рыжий кот Ося вернулся домой 141,02
3. В Якутии домашний кот Вася прогнал дикого медведя 61,22
4. В Ленинградской области на кота по кличке Пушок написали заявление из-за того, что он дразнил собак. Власти сняли с него все обвинения 52,22
5. В Японии кошка по кличке Коко спасла человека и на один день стала главой полицейского управления города Тояма 50,47
6. Кошка Муся из библиотеки им. В.В.Маяковского в Санкт-Петербурге стала лучшей служебной кошкой России 48,85
7. Сбежавший из переноски в аэропорту Туношна в Ярославской области кот Кузя нашелся спустя пять месяцев и вернулся к своей хозяйке в Санкт-Петербург 44,64
8. Кошка Серафима из Эрмитажа перешла на работу в Петропавловскую крепость 43,58
9. В городе Искитим Новосибирской области кот Чешир несколько раз вызвал в местный магазин группу быстрого реагирования 40,24
10. Житель Петербурга потребовал через суд выселить из коммунальной квартиры кошку и попугая 36,30
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7jOkr

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 70 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 17.12.2021.
  • Период исследования: 1 января – 17 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск