СМИ спортивной отрасли: 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 12 120,96+1
2. Sport24.ru Интернет 11 084,12-1
3. Матч ТВ ТВ 11 000,52+1
4. Championat.com Интернет 8 213,73-1
5. Rsport.ria.ru Интернет 6 429,25
6. Матч Премьер ТВ 2 583,18
7. Bookmaker-ratings.ru Интернет 1 491,80New!
8. Matchtv.ru Интернет 1 363,85+4
9. Sports.ru Интернет 1 318,09-2
10. Metaratings.ru Интернет 1 278,61New!
11. Sportsdaily.ru Интернет 1 072,53-3
12. Советский спорт Газета 820,78-3
13. Eurosport ТВ 591,59-2
14. Sportbox.ru Интернет 467,24+2
15. Sportrbc.ru Интернет 465,48+4
16. Bobsoccer.ru Интернет 418,49New!
17. Cybersport.ru Интернет 401,32-3
18. Russia-hockey.ru Интернет 392,74-1
19. Rusfootball.info Интернет 285,54-4
20. Спорт уик-энд Газета 282,59

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурс Sport24.ru и телеканал Матч ТВ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~NzTwg

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.