СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 3 319,52+2
2. Матч ТВ ТВ 2 364,17
3. Sport24.ru Интернет 2 247,15-2
4. Rsport.ria.ru Интернет 1 859,30+1
5. Championat.com Интернет 1 708,68-1
6. Sportsdaily.ru Интернет 343,65+1
7. Sports.ru Интернет 313,97+1
8. Советский спорт Газета 248,23+2
9. Матч Премьер ТВ 229,66-3
10. Sportrbc.ru Интернет 166,48+4
11. Matchtv.ru Интернет 165,75-2
12. Russia-hockey.ru Интернет 136,56+6
13. Sportbox.ru Интернет 121,87
14. Cybersport.ru Интернет 111,35-2
15. Eurosport ТВ 107,92-4
16. Спорт уик-энд Газета 106,31
17. Rusfootball.info Интернет 63,34
18. AllHockey.ru Интернет 51,83New!
19. Радио Зенит Радио 42,02New!
20. Sport-express.ru Интернет 37,75-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также телеканал Матч ТВ и интернет-ресурс Sport24.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TmT5i

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.