- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2020
СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Спорт-Экспресс | Газета | 3 319,52+2 |
2. Матч ТВ | ТВ | 2 364,17 |
3. Sport24.ru | Интернет | 2 247,15-2 |
4. Rsport.ria.ru | Интернет | 1 859,30+1 |
5. Championat.com | Интернет | 1 708,68-1 |
6. Sportsdaily.ru | Интернет | 343,65+1 |
7. Sports.ru | Интернет | 313,97+1 |
8. Советский спорт | Газета | 248,23+2 |
9. Матч Премьер | ТВ | 229,66-3 |
10. Sportrbc.ru | Интернет | 166,48+4 |
11. Matchtv.ru | Интернет | 165,75-2 |
12. Russia-hockey.ru | Интернет | 136,56+6 |
13. Sportbox.ru | Интернет | 121,87 |
14. Cybersport.ru | Интернет | 111,35-2 |
15. Eurosport | ТВ | 107,92-4 |
16. Спорт уик-энд | Газета | 106,31 |
17. Rusfootball.info | Интернет | 63,34 |
18. AllHockey.ru | Интернет | 51,83New! |
19. Радио Зенит | Радио | 42,02New! |
20. Sport-express.ru | Интернет | 37,75-5 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.07.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также телеканал Матч ТВ и интернет-ресурс Sport24.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TmT5iОпубликовано: 21.07.2020