Медиалогия

СМИ ТЭК: II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2020 года.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Страна Росатом Газета 35,22+2
2. Oilcapital.ru Интернет 18,25+3
3. Журнал Газпром Журнал 10,89+5
4. Нефтегазовая вертикаль Журнал 10,06New!
5. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 8,79-4
6. Neftegaz.ru Интернет 7,74-2
7. Iadevon.ru Интернет 3,96-1
8. Teknoblog.ru Интернет 3,56New!
9. Нефтяные вести Газета 1,84-2
10. Energyland.info Интернет 1,45

Комментарии

Лидеры рейтинга – газета Страна Росатом, а также интернет-ресурс Oilcapital.ru и журнал Газпром.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ivD2Y

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия