СМИ отрасли недвижимости и строительства:
II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 43,76
2. Irn.ru Интернет 15,40+2
3. Kanoner.com Интернет 9,67
4. Bkn.ru Интернет 8,44+9
5. Realty.rbc.ru Интернет 7,65-3
6. Загородное обозрение Журнал 6,94+6
7. Tranio.ru Интернет 6,49+1
8. Bn.ru Интернет 5,14+2
9. Nsp.ru Интернет 2,85-2
10. Prian.ru Интернет 2,68-5
11. Realto.ru Интернет 2,64New!
12. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 2,44-6
13. Строительная газета Газета 2,36-2
14. Realty.mail.ru Интернет 2,11New!
15. Archi.ru Интернет 1,88-1
16. Arendator.ru Интернет 1,56+2
17. Asninfo.ru Интернет 1,43New!
18. Urbanus.ru Интернет 1,33-9
19. Karpovka.com Интернет 0,99New!
20. Дайджест недвижимости Журнал 0,68New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Kanoner.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2WiMD

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.