- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2020
СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 43,76 |
2. Irn.ru | Интернет | 15,40+2 |
3. Kanoner.com | Интернет | 9,67 |
4. Bkn.ru | Интернет | 8,44+9 |
5. Realty.rbc.ru | Интернет | 7,65-3 |
6. Загородное обозрение | Журнал | 6,94+6 |
7. Tranio.ru | Интернет | 6,49+1 |
8. Bn.ru | Интернет | 5,14+2 |
9. Nsp.ru | Интернет | 2,85-2 |
10. Prian.ru | Интернет | 2,68-5 |
11. Realto.ru | Интернет | 2,64New! |
12. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 2,44-6 |
13. Строительная газета | Газета | 2,36-2 |
14. Realty.mail.ru | Интернет | 2,11New! |
15. Archi.ru | Интернет | 1,88-1 |
16. Arendator.ru | Интернет | 1,56+2 |
17. Asninfo.ru | Интернет | 1,43New! |
18. Urbanus.ru | Интернет | 1,33-9 |
19. Karpovka.com | Интернет | 0,99New! |
20. Дайджест недвижимости | Журнал | 0,68New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.07.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Kanoner.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2WiMDОпубликовано: 20.07.2020