- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2020
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2020 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 82,26 |
2. За рулем | Журнал | 82,25 |
3. Mag.auto.ru | Интернет | 53,72 |
4. Motor.ru | Интернет | 47,50 |
5. Avtovzglyad.ru | Интернет | 38,24 |
6. Auto-dealer.ru | Интернет | 31,43 |
7. Drom.ru | Интернет | 30,74 |
8. Авторевю | Журнал | 27,39 |
9. Car.ru | Интернет | 24,56 |
10. Аuto.mail.ru | Интернет | 19,84 |
11. Kolesa.ru | Интернет | 9,20 |
12. Zr.ru | Интернет | 4,52 |
13. Wroom.ru | Интернет | 4,39 |
14. Китайские-автомобили.рф | Интернет | 4,12 |
15. Лада.Онлайн | Интернет | 3,31 |
16. Daily-motor.ru | Интернет | 3,07 |
17. Autorambler.ru | Интернет | 2,55 |
18. Motorpage.ru | Интернет | 2,42 |
19. 110km.ru | Интернет | 1,68 |
20. АвтоБизнесРевю | Журнал | 1,39 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.04.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~QUKaWОпубликовано: 28.04.2020