- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2020
СМИ медицины и фармотрасли: I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2020 года.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 260,46 |
2. Pharmvestnik.ru | Интернет | 75,07 |
3. Doctorpiter.ru | Интернет | 69,56 |
4. Medvestnik.ru | Интернет | 42,69 |
5. Vademecum | Журнал | 28,38 |
6. Health.mail.ru | Интернет | 22,16 |
7. Meddaily.ru | Интернет | 17,82 |
8. Телеканал Доктор | ТВ | 8,50 |
9. Gmpnews.ru | Интернет | 7,37 |
10. Remedium.ru | Интернет | 7,06 |
11. Doctor.rambler.ru | Интернет | 5,88 |
12. Medrussia.org | Интернет | 3,89 |
13. Фармацевтический вестник | Газета | 2,34 |
14. Лечащий врач | Журнал | 2,20 |
15. Medlinks.ru | Интернет | 1,78 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.04.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Doctorpiter.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ElYDKОпубликовано: 27.04.2020