СМИ отрасли недвижимости и строительства: I квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за I квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 42,72
2. Realty.rbc.ru Интернет 12,86
3. Kanoner.com Интернет 12,84
4. Irn.ru Интернет 10,24
5. Prian.ru Интернет 9,20
6. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 8,85
7. Nsp.ru Интернет 8,04
8. Tranio.ru Интернет 7,06
9. Urbanus.ru Интернет 5,34
10. Bn.ru Интернет 2,41

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Realty.rbc.ru и Kanoner.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~04j3O

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022