- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2020
СМИ отрасли недвижимости и строительства: I квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за I квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 42,72 |
2. Realty.rbc.ru | Интернет | 12,86 |
3. Kanoner.com | Интернет | 12,84 |
4. Irn.ru | Интернет | 10,24 |
5. Prian.ru | Интернет | 9,20 |
6. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 8,85 |
7. Nsp.ru | Интернет | 8,04 |
8. Tranio.ru | Интернет | 7,06 |
9. Urbanus.ru | Интернет | 5,34 |
10. Bn.ru | Интернет | 2,41 |
11. Строительная газета | Газета | 2,09 |
12. Загородное обозрение | Журнал | 1,59 |
13. Bkn.ru | Интернет | 1,26 |
14. Archi.ru | Интернет | 1,24 |
15. Ktostroit.ru | Интернет | 1,23 |
16. Radidomapro.ru | Интернет | 1,16 |
17. Rway.ru | Интернет | 1,05 |
18. Arendator.ru | Интернет | 0,96 |
19. Ivd.ru | Интернет | 0,82 |
20. Novostroy-M.ru | Интернет | 0,76 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.04.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Realty.rbc.ru и Kanoner.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~04j3OОпубликовано: 27.04.2020