- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2019 год
СМИ авиационной отрасли:
2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2019 год.
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Avia.pro | Интернет | 87,23+1 |
2. Aviaport.ru | Интернет | 23,22-1 |
3. Aex.ru | Интернет | 13,85+2 |
4. Ato.ru | Интернет | 11,79 |
5. Авиасоюз | Журнал | 8,65+1 |
6. Aviation21.ru | Интернет | 6,10+3 |
7. FrequentFlyers.ru | Интернет | 6,02 |
8. Aviaru.net | Интернет | 4,01 |
9. Авиатранспортное обозрение | Журнал | 3,20-6 |
10. Крылья Родины | Журнал | 1,14New! |
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Avia.pro, Aviaport.ru и Aex.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bGKmoПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.03.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.