- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2019 год
СМИ медицины и фармотрасли:
2019 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2019 год.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2019 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 1 290,39 |
2. Medvestnik.ru | Интернет | 116,72+3 |
3. Health.mail.ru | Интернет | 112,44+3 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 80,10 |
5. Vademecum | Журнал | 79,06-3 |
6. Meddaily.ru | Интернет | 58,49-3 |
7. Pharmvestnik.ru | Интернет | 54,50 |
8. Doctor.rambler.ru | Интернет | 28,49New! |
9. Medrussia.org | Интернет | 27,55+2 |
10. Remedium.ru | Интернет | 25,02-2 |
11. Gmpnews.ru | Интернет | 17,80New! |
12. Medportal.ru | Интернет | 11,81 |
13. Лечащий врач | Журнал | 9,78New! |
14. Medpulse.ru | Интернет | 9,09+1 |
15. Medaboutme.ru | Интернет | 7,09-2 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.02.2020
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Health.mail.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VKvOpОпубликовано: 26.02.2020