СМИ медицины и фармотрасли:
2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2019 год.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 1 290,39
2. Medvestnik.ru Интернет 116,72+3
3. Health.mail.ru Интернет 112,44+3
4. Doctorpiter.ru Интернет 80,10
5. Vademecum Журнал 79,06-3
6. Meddaily.ru Интернет 58,49-3
7. Pharmvestnik.ru Интернет 54,50
8. Doctor.rambler.ru Интернет 28,49New!
9. Medrussia.org Интернет 27,55+2
10. Remedium.ru Интернет 25,02-2
11. Gmpnews.ru Интернет 17,80New!
12. Medportal.ru Интернет 11,81
13. Лечащий врач Журнал 9,78New!
14. Medpulse.ru Интернет 9,09+1
15. Medaboutme.ru Интернет 7,09-2

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Health.mail.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VKvOp

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.