IT и телеком СМИ: III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 65,11
2. Tadviser.ru Интернет 52,53+4
3. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 36,66
4. Cnews.ru Интернет 31,71-2
5. Tdaily.ru Интернет 29,64+3
6. iPhones.ru Интернет 26,73New!
7. Habr.com Интернет 20,84
8. Ixbt.com Интернет 16,46-3
9. Ferra.ru Интернет 14,59+2
10. Incrussia.ru Интернет 14,30New!
11. Rb.ru Интернет 11,41-1
12. Hightech.fm Интернет 11,04+2
13. 3dnews.ru Интернет 9,98-4
14. Appleinsider.ru Интернет 7,32+4
15. Kod.ru Интернет 7,01New!
16. Comnews.ru Интернет 6,95+1
17. Hi-News.ru Интернет 5,86-4
18. 4pda.ru Интернет 5,66+1
19. Ict.moscow Интернет 4,41-3
20. Hightech.plus Интернет 4,11New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Tadviser.ru и Hi-Tech@Mail.Ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eZZPZ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.