СМИ медицины и фармотрасли: III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 528,34
2. Health.mail.ru Интернет 36,83+7
3. Medvestnik.ru Интернет 22,67-1
4. Doctorpiter.ru Интернет 13,84+3
5. Vademecum Журнал 13,61-2
6. Meddaily.ru Интернет 12,88-2
7. Doctor.rambler.ru Интернет 11,98+4
8. Pharmvestnik.ru Интернет 9,46-3
9. Remedium.ru Интернет 6,46-1
10. Med.vesti.ru Интернет 3,13+3
11. Лечащий врач Журнал 3,05+3
12. Medportal.ru Интернет 2,22+3
13. Medaboutme.ru Интернет 1,52New!
14. Medrussia.org Интернет 1,47-8
15. Medpulse.ru Интернет 1,13-5

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Health.mail.ru и Medvestnik.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZW0JF

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.