- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2019
СМИ медицины и фармотрасли:
III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 528,34 |
2. Health.mail.ru | Интернет | 36,83+7 |
3. Medvestnik.ru | Интернет | 22,67-1 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 13,84+3 |
5. Vademecum | Журнал | 13,61-2 |
6. Meddaily.ru | Интернет | 12,88-2 |
7. Doctor.rambler.ru | Интернет | 11,98+4 |
8. Pharmvestnik.ru | Интернет | 9,46-3 |
9. Remedium.ru | Интернет | 6,46-1 |
10. Med.vesti.ru | Интернет | 3,13+3 |
11. Лечащий врач | Журнал | 3,05+3 |
12. Medportal.ru | Интернет | 2,22+3 |
13. Medaboutme.ru | Интернет | 1,52New! |
14. Medrussia.org | Интернет | 1,47-8 |
15. Medpulse.ru | Интернет | 1,13-5 |
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Health.mail.ru и Medvestnik.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZW0JFПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.11.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.