- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
СМИ медицины и фармотрасли: III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года.
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Medikforum.ru | Интернет | 528,34 |
2. Health.mail.ru | Интернет | 36,83+7 |
3. Medvestnik.ru | Интернет | 22,67-1 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 13,84+3 |
5. Vademecum | Журнал | 13,61-2 |
6. Meddaily.ru | Интернет | 12,88-2 |
7. Doctor.rambler.ru | Интернет | 11,98+4 |
8. Pharmvestnik.ru | Интернет | 9,46-3 |
9. Remedium.ru | Интернет | 6,46-1 |
10. Med.vesti.ru | Интернет | 3,13+3 |
11. Лечащий врач | Журнал | 3,05+3 |
12. Medportal.ru | Интернет | 2,22+3 |
13. Medaboutme.ru | Интернет | 1,52New! |
14. Medrussia.org | Интернет | 1,47-8 |
15. Medpulse.ru | Интернет | 1,13-5 |
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Health.mail.ru и Medvestnik.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZW0JFБлагодарим за просмотр!Опубликовано: 13.11.2019
Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2019
1. Autonews.ru | 95,47 |
2. Авторевю | 57,30 |
3. Avtovzglyad.ru | 41,48 |
4. За рулем | 40,17 |
5. Drom.ru | 27,08 |
6. Car.ru | 23,92 |
7. Motor.ru | 17,38 |
8. Аuto.mail.ru | 15,78 |
9. Auto-dealer.ru | 10,71 |
10. Kolesa.ru | 10,61 |
11. Лада.Онлайн | 9,98 |
12. Zr.ru | 9,50 |
13. Daily-motor.ru | 7,29 |
14. 110km.ru | 6,17 |
15. Autorambler.ru | 5,59 |
16. Wroom.ru | 4,98 |
17. Auto.vesti.ru | 3,99 |
18. АвтоБизнесРевю | 3,74 |
19. Tvoe-Avto.com | 2,16 |
20. Motorpage.ru | 2,02 |