- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- III квартал 2019
СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2019 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 80,20 |
2. Avtovzglyad.ru | Интернет | 58,97+1 |
3. За рулем | Журнал | 48,03-1 |
4. Motor.ru | Интернет | 36,96+3 |
5. Аuto.mail.ru | Интернет | 34,79 |
6. Car.ru | Интернет | 27,81+4 |
7. Авторевю | Журнал | 20,63-3 |
8. Лада.Онлайн | Интернет | 18,45 |
9. Drom.ru | Интернет | 17,35-3 |
10. Auto-dealer.ru | Интернет | 16,26-1 |
11. Wroom.ru | Интернет | 15,97+1 |
12. Kolesa.ru | Интернет | 15,35-1 |
13. Zr.ru | Интернет | 6,20 |
14. АвтоБизнесРевю | Журнал | 5,68 |
15. Auto.vesti.ru | Интернет | 4,47+1 |
16. Daily-motor.ru | Интернет | 4,36+2 |
17. 110km.ru | Интернет | 2,95+2 |
18. Motorpage.ru | Интернет | 2,93+2 |
19. Drive.ru | Интернет | 2,19New! |
20. Topgearrussia.ru | Интернет | 1,41New! |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AZ12NПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.11.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.