СМИ автомобильной отрасли: III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2019 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 80,20
2. Avtovzglyad.ru Интернет 58,97+1
3. За рулем Журнал 48,03-1
4. Motor.ru Интернет 36,96+3
5. Аuto.mail.ru Интернет 34,79
6. Car.ru Интернет 27,81+4
7. Авторевю Журнал 20,63-3
8. Лада.Онлайн Интернет 18,45
9. Drom.ru Интернет 17,35-3
10. Auto-dealer.ru Интернет 16,26-1
11. Wroom.ru Интернет 15,97+1
12. Kolesa.ru Интернет 15,35-1
13. Zr.ru Интернет 6,20
14. АвтоБизнесРевю Журнал 5,68
15. Auto.vesti.ru Интернет 4,47+1
16. Daily-motor.ru Интернет 4,36+2
17. 110km.ru Интернет 2,95+2
18. Motorpage.ru Интернет 2,93+2
19. Drive.ru Интернет 2,19New!
20. Topgearrussia.ru Интернет 1,41New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AZ12N

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.