- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2019
СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Спорт-Экспресс | Газета | 3 019,41 |
2. Sport24.ru | Интернет | 2 619,42+1 |
3. Championat.com | Интернет | 2 045,10+1 |
4. Rsport.ria.ru | Интернет | 1 636,24+1 |
5. Матч ТВ | ТВ | 1 374,39-3 |
6. Матч Премьер | ТВ | 793,37 |
7. Советский спорт | Газета | 414,29 |
8. Sports.ru | Интернет | 345,02+1 |
9. Sportsdaily.ru | Газета | 265,70-1 |
10. Sport-express.ru | Интернет | 198,18+1 |
11. Euro-football.ru | Интернет | 189,44+8 |
12. Cybersport.ru | Интернет | 168,87+2 |
13. Eurosport | ТВ | 153,34-1 |
14. Rusfootball.info | Интернет | 148,29+2 |
15. Sportbox.ru | Интернет | 109,03+3 |
16. Matchtv.ru | Интернет | 107,92-6 |
17. Russia-hockey.ru | Интернет | 92,63-2 |
18. Спорт уик-энд | Газета | 77,14-1 |
19. Sovsport.ru | Интернет | 48,87+1 |
20. Asnta.ru | Интернет | 46,58-7 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.07.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Sport24.ru и Championat.com.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5WiCYОпубликовано: 12.07.2019