СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 3 019,41
2. Sport24.ru Интернет 2 619,42+1
3. Championat.com Интернет 2 045,10+1
4. Rsport.ria.ru Интернет 1 636,24+1
5. Матч ТВ ТВ 1 374,39-3
6. Матч Премьер ТВ 793,37
7. Советский спорт Газета 414,29
8. Sports.ru Интернет 345,02+1
9. Sportsdaily.ru Газета 265,70-1
10. Sport-express.ru Интернет 198,18+1
11. Euro-football.ru Интернет 189,44+8
12. Cybersport.ru Интернет 168,87+2
13. Eurosport ТВ 153,34-1
14. Rusfootball.info Интернет 148,29+2
15. Sportbox.ru Интернет 109,03+3
16. Matchtv.ru Интернет 107,92-6
17. Russia-hockey.ru Интернет 92,63-2
18. Спорт уик-энд Газета 77,14-1
19. Sovsport.ru Интернет 48,87+1
20. Asnta.ru Интернет 46,58-7

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Sport24.ru и Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5WiCY

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).