СМИ спортивной отрасли:
II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за II квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 3 019,41
2. Sport24.ru Интернет 2 619,42+1
3. Championat.com Интернет 2 045,10+1
4. Rsport.ria.ru Интернет 1 636,24+1
5. Матч ТВ ТВ 1 374,39-3
6. Матч Премьер ТВ 793,37
7. Советский спорт Газета 414,29
8. Sports.ru Интернет 345,02+1
9. Sportsdaily.ru Газета 265,70-1
10. Sport-express.ru Интернет 198,18+1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Sport24.ru и Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5WiCY

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022