СМИ медицины и фармотрасли: II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2019 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 175,76
2. Medvestnik.ru Интернет 27,83
3. Vademecum Журнал 23,59
4. Meddaily.ru Интернет 17,81+2
5. Pharmvestnik.ru Интернет 10,47+2
6. Medrussia.org Интернет 8,67-2
7. Doctorpiter.ru Интернет 7,77-2
8. Remedium.ru Интернет 6,18+1
9. Health.mail.ru Интернет 4,49-1
10. Medpulse.ru Интернет 3,24
11. Doctor.rambler.ru Интернет 2,96New!
12. Medlinks.ru Интернет 2,36
13. Med.vesti.ru Интернет 2,07+2
14. Лечащий врач Журнал 2,00-1
15. Medportal.ru Интернет 1,96-4

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru и Medvestnik.ru, а также журнал Vademecum.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gdpu8

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.