СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 2 845,53
2. Матч ТВ ТВ 2 636,03
3. Sport24.ru Интернет 2 257,68
4. Championat.com Интернет 1 883,04
5. Rsport.ria.ru Интернет 1 781,71
6. Матч Премьер ТВ 579,94
7. Советский спорт Газета 448,04
8. Спорт день за днем Газета 415,54
9. Sports.ru Интернет 357,73
10. Matchtv.ru Интернет 291,15
11. Sport-express.ru Интернет 211,82
12. Eurosport ТВ 159,57
13. Asnta.ru Интернет 140,18
14. Cybersport.ru Интернет 120,34
15. Russia-hockey.ru Интернет 111,86
16. Rusfootball.info Интернет 111,23
17. Спорт уик-энд Газета 110,15
18. Sportbox.ru Интернет 104,02
19. Euro-football.ru Интернет 84,84
20. Sovsport.ru Интернет 76,37

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также телеканал Матч ТВ и интернет-ресурс Sport24.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bVPe2

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).