- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2019
СМИ спортивной отрасли:
I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Спорт-Экспресс | Газета | 2 845,53 |
2. Матч ТВ | ТВ | 2 636,03 |
3. Sport24.ru | Интернет | 2 257,68 |
4. Championat.com | Интернет | 1 883,04 |
5. Rsport.ria.ru | Интернет | 1 781,71 |
6. Матч Премьер | ТВ | 579,94 |
7. Советский спорт | Газета | 448,04 |
8. Спорт день за днем | Газета | 415,54 |
9. Sports.ru | Интернет | 357,73 |
10. Matchtv.ru | Интернет | 291,15 |
11. Sport-express.ru | Интернет | 211,82 |
12. Eurosport | ТВ | 159,57 |
13. Asnta.ru | Интернет | 140,18 |
14. Cybersport.ru | Интернет | 120,34 |
15. Russia-hockey.ru | Интернет | 111,86 |
16. Rusfootball.info | Интернет | 111,23 |
17. Спорт уик-энд | Газета | 110,15 |
18. Sportbox.ru | Интернет | 104,02 |
19. Euro-football.ru | Интернет | 84,84 |
20. Sovsport.ru | Интернет | 76,37 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также телеканал Матч ТВ и интернет-ресурс Sport24.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bVPe2Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.05.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.