СМИ медицины и фармотрасли: I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2019 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Medikforum.ru Интернет 113,79
2. Medvestnik.ru Интернет 23,46
3. Vademecum Журнал 15,74
4. Medrussia.org Интернет 15,05
5. Doctorpiter.ru Интернет 14,94
6. Meddaily.ru Интернет 14,80
7. Pharmvestnik.ru Интернет 8,35
8. Health.mail.ru Интернет 7,42
9. Remedium.ru Интернет 5,90
10. Medpulse.ru Интернет 4,47
11. Medportal.ru Интернет 3,87
12. Medlinks.ru Интернет 2,79
13. Лечащий врач Журнал 2,21
14. Medaboutme.ru Интернет 1,73
15. Med.vesti.ru Интернет 1,64

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru и Medvestnik.ru, а также журнал Vademecum.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bjV8n

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).