СМИ отрасли недвижимости и строительства: I квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 69,91
2. Irn.ru Интернет 9,02
3. Prian.ru Интернет 8,91
4. Tranio.ru Интернет 7,40
5. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 6,74
6. Kanoner.com Интернет 5,10
7. Bn.ru Интернет 4,98
8. Realty.rbc.ru Интернет 3,88
9. Строительная газета Газета 3,14
10. Urbanus.ru Интернет 3,13
11. Karpovka.com Интернет 1,72
12. Realty.vesti.ru Интернет 1,58
13. Realtyvision.ru Интернет 1,06
14. ИА "Строительство" Информагентство 1,05
15. Asninfo.ru Интернет 1,01
16. Rway.ru Интернет 0,89
17. Restate.ru Интернет 0,71
18. Дайджест недвижимости Журнал 0,70
19. Московская перспектива Газета 0,69
20. Kvadrat.ru Интернет 0,60

Комментарии

Лидеры рейтинга –интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6ln5s

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).