- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2019
СМИ отрасли недвижимости и строительства: I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2019 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 69,91 |
2. Irn.ru | Интернет | 9,02 |
3. Prian.ru | Интернет | 8,91 |
4. Tranio.ru | Интернет | 7,40 |
5. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 6,74 |
6. Kanoner.com | Интернет | 5,10 |
7. Bn.ru | Интернет | 4,98 |
8. Realty.rbc.ru | Интернет | 3,88 |
9. Строительная газета | Газета | 3,14 |
10. Urbanus.ru | Интернет | 3,13 |
11. Karpovka.com | Интернет | 1,72 |
12. Realty.vesti.ru | Интернет | 1,58 |
13. Realtyvision.ru | Интернет | 1,06 |
14. ИА "Строительство" | Информагентство | 1,05 |
15. Asninfo.ru | Интернет | 1,01 |
16. Rway.ru | Интернет | 0,89 |
17. Restate.ru | Интернет | 0,71 |
18. Дайджест недвижимости | Журнал | 0,70 |
19. Московская перспектива | Газета | 0,69 |
20. Kvadrat.ru | Интернет | 0,60 |
Комментарии
Лидеры рейтинга –интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6ln5sПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.