- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2019
СМИ автомобильной отрасли:
I квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2019 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - I квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 95,47 |
2. Авторевю | Журнал | 57,30 |
3. Avtovzglyad.ru | Интернет | 41,48 |
4. За рулем | Журнал | 40,17 |
5. Drom.ru | Интернет | 27,08 |
6. Car.ru | Интернет | 23,92 |
7. Motor.ru | Интернет | 17,38 |
8. Аuto.mail.ru | Интернет | 15,78 |
9. Auto-dealer.ru | Интернет | 10,71 |
10. Kolesa.ru | Интернет | 10,61 |
11. Лада.Онлайн | Интернет | 9,98 |
12. Zr.ru | Интернет | 9,50 |
13. Daily-motor.ru | Интернет | 7,29 |
14. 110km.ru | Интернет | 6,17 |
15. Autorambler.ru | Интернет | 5,59 |
16. Wroom.ru | Интернет | 4,98 |
17. Auto.vesti.ru | Интернет | 3,99 |
18. АвтоБизнесРевю | Журнал | 3,74 |
19. Tvoe-Avto.com | Интернет | 2,16 |
20. Motorpage.ru | Интернет | 2,02 |
Комментарии
Лидеры рейтинга –интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Kc9zQПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.