IT и телеком СМИ: 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vc.ru Интернет 320,49
2. Hi-Tech@Mail.Ru Интернет 165,54
3. Cnews.ru Интернет 163,43+1
4. Tdaily.ru Интернет 127,61-1
5. Rb.ru Интернет 80,33+5
6. Ixbt.com Интернет 79,09+14
7. Habr.com Интернет 78,59+7
8. Content-review.com Интернет 78,53-1
9. Tadviser.ru Интернет 72,25-4
10. Appleinsider.ru Интернет 65,26-2
11. Hightech.fm Интернет 58,44+2
12. Ferra.ru Интернет 36,79-3
13. 3dnews.ru Интернет 36,74New!
14. Hi-News.ru Интернет 32,89+1
15. Roem.ru Интернет 26,48-9
16. Iguides.ru Интернет 22,27New!
17. Securitylab.ru Интернет 20,69+2
18. iPhones.ru Интернет 20,55-2
19. Comnews.ru Интернет 19,77-7
20. 4pda.ru Интернет 17,02-2

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Zr58x

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).