- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2018 год
IT и телеком СМИ: 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Vc.ru | Интернет | 320,49 |
2. Hi-Tech@Mail.Ru | Интернет | 165,54 |
3. Cnews.ru | Интернет | 163,43+1 |
4. Tdaily.ru | Интернет | 127,61-1 |
5. Rb.ru | Интернет | 80,33+5 |
6. Ixbt.com | Интернет | 79,09+14 |
7. Habr.com | Интернет | 78,59+7 |
8. Content-review.com | Интернет | 78,53-1 |
9. Tadviser.ru | Интернет | 72,25-4 |
10. Appleinsider.ru | Интернет | 65,26-2 |
11. Hightech.fm | Интернет | 58,44+2 |
12. Ferra.ru | Интернет | 36,79-3 |
13. 3dnews.ru | Интернет | 36,74New! |
14. Hi-News.ru | Интернет | 32,89+1 |
15. Roem.ru | Интернет | 26,48-9 |
16. Iguides.ru | Интернет | 22,27New! |
17. Securitylab.ru | Интернет | 20,69+2 |
18. iPhones.ru | Интернет | 20,55-2 |
19. Comnews.ru | Интернет | 19,77-7 |
20. 4pda.ru | Интернет | 17,02-2 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.01.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Zr58xОпубликовано: 31.01.2019