Финансовые СМИ: 2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 2 605,60
2. Banki.ru Интернет 645,52
3. Финмаркет Информагентство 409,61
4. Finanz.ru Интернет 214,75+1
5. Forklog.com Интернет 203,14+6
6. Vestifinance.ru Интернет 201,73-2
7. Cbonds Информагентство 65,62
8. Investfunds.ru Интернет 50,76+4
9. Bits.media Интернет 41,39New!
10. Finam.ru Интернет 38,64-4
11. Financial One Журнал 32,71+5
12. Sravni.ru Интернет 31,53-4
13. Journal.tinkoff.ru Интернет 22,03New!
14. Quote.rbc.ru Интернет 21,06New!
15. Bitnovosti.com Интернет 19,15New!
16. Bankir.ru Интернет 17,02-7
17. Finparty.ru Интернет 16,28New!
18. AK M Информагентство 15,23-8
19. Innov.ru Интернет 13,22-5
20. ИА Клерк.ру Информагентство 12,49New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8srCp

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).