- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2018 год
Финансовые СМИ: 2018 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2018 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2018 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 2 605,60 |
2. Banki.ru | Интернет | 645,52 |
3. Финмаркет | Информагентство | 409,61 |
4. Finanz.ru | Интернет | 214,75+1 |
5. Forklog.com | Интернет | 203,14+6 |
6. Vestifinance.ru | Интернет | 201,73-2 |
7. Cbonds | Информагентство | 65,62 |
8. Investfunds.ru | Интернет | 50,76+4 |
9. Bits.media | Интернет | 41,39New! |
10. Finam.ru | Интернет | 38,64-4 |
11. Financial One | Журнал | 32,71+5 |
12. Sravni.ru | Интернет | 31,53-4 |
13. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 22,03New! |
14. Quote.rbc.ru | Интернет | 21,06New! |
15. Bitnovosti.com | Интернет | 19,15New! |
16. Bankir.ru | Интернет | 17,02-7 |
17. Finparty.ru | Интернет | 16,28New! |
18. AK M | Информагентство | 15,23-8 |
19. Innov.ru | Интернет | 13,22-5 |
20. ИА Клерк.ру | Информагентство | 12,49New! |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.01.2019
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8srCpОпубликовано: 30.01.2019