СМИ спортивной отрасли:
2018 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли за 2018 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ спортивной отрасли - 2018 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Спорт-Экспресс Газета 14 620,97+1
2. Rsport.ria.ru Интернет 11 588,55-1
3. Championat.com Интернет 8 273,50
4. Sport24.ru Интернет 8 068,75New!
5. Матч ТВ ТВ 5 549,77
6. Матч Премьер ТВ 2 392,51
7. Советский спорт Газета 1 788,03-3
8. Sports.ru Интернет 1 496,21+2
9. Rusfootball.info Интернет 973,26-2
10. Sport-express.ru Интернет 948,04-2
11. Спорт день за днем Газета 718,19-2
12. Sportbox.ru Интернет 553,92
13. Matchtv.ru Интернет 528,27+1
14. Eurosport ТВ 476,38-1
15. Спорт уик-энд Газета 430,52+4
16. Russia-hockey.ru Интернет 377,64+4
17. Sovsport.ru Интернет 234,80-2
18. Teamrussia.pro Интернет 222,08New!
19. Asnta.ru Интернет 216,89-3
20. Cybersport.ru Интернет 205,68New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Спорт-Экспресс, а также интернет-ресурсы Rsport.ria.ru и Championat.com.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~iXazE

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы спортивной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.