- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2018
СМИ LifeStyle: II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2018 года.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Star Hit | Журнал | 419,51 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 103,04 |
3. Esquire | Журнал | 61,20 |
4. Starhit.ru | Интернет | 51,02 |
5. Hello! | Журнал | 47,93 |
6. Сноб | Журнал | 45,72 |
7. Daily.afisha.ru | Интернет | 38,27 |
8. Woman.ru | Интернет | 36,23 |
9. Playboy | Журнал | 35,73 |
10. Vogue | Журнал | 32,35 |
11. Cosmopolitan | Журнал | 28,74 |
12. 7 дней | Журнал | 23,48 |
13. GQ | Журнал | 22,89 |
14. Buro247.ru | Интернет | 23,18 |
15. 7days.ru | Интернет | 22,88 |
16. Cosmo.ru | Интернет | 21,30 |
17. Tatler | Журнал | 19,27 |
18. ELLE | Журнал | 17,49 |
19. Wday.ru | Интернет | 16,55 |
20. СПб.Собака.ru | Журнал | 15,12 |
21. Maxim | Журнал | 14,02 |
22. ОК! | Журнал | 13,08 |
23. Lady.mail.ru | Интернет | 11,31 |
24. Glamour | Журнал | 10,87 |
25. Spletnik.ru | Интернет | 10,78 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.08.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – журнал Star Hit, Teleprogramma.pro и журнал Esquire.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UIy16Опубликовано: 01.08.2018