- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2018
СМИ LifeStyle: I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли LifeStyle - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Star Hit | Журнал | 350,44 |
2. Teleprogramma.pro | Интернет | 143,83 |
3. Esquire | Журнал | 50,27 |
4. Tatler | Журнал | 40,90 |
5. Daily.afisha.ru | Интернет | 31,13 |
6. Starhit.ru | Интернет | 30,11 |
7. 7days.ru | Интернет | 25,70 |
8. Караван историй | Журнал | 25,64 |
9. Cosmo.ru | Интернет | 25,54 |
10. ОК! | Журнал | 24,40 |
11. 7 дней | Журнал | 23,88 |
12. GQ | Журнал | 20,21 |
13. Maxim | Журнал | 20,17 |
14. Hello! | Журнал | 18,36 |
15. Spletnik.ru | Интернет | 16,33 |
16. The Art Newspaper Russia | Газета | 16,10 |
17. Woman.ru | Интернет | 15,85 |
18. SNC | Журнал | 15,63 |
19. Playboy | Журнал | 14,17 |
20. Maximonline.ru | Интернет | 13,24 |
21. Wday.ru | Интернет | 13,45 |
22. Glamour | Журнал | 11,30 |
23. Антенна-Телесемь | Журнал | 10,03 |
24. СПб.Собака.ru | Журнал | 9,82 |
25. Marie Claire | Журнал | 9,18 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.08.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли LifeStyle.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – журнал Star Hit, Teleprogramma.pro и журнал Esquire.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ZEjzmОпубликовано: 01.08.2018