- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2018
СМИ отрасли недвижимости и строительства: II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Realty.ria.ru | Интернет | 50,94 |
2. Irn.ru | Интернет | 13,21 |
3. Недвижимость и строительство Петербурга | Газета | 9,66+5 |
4. Realty.rbc.ru | Интернет | 7,82+2 |
5. Kanoner.com | Интернет | 7,06-1 |
6. Dom.lenta.ru | Интернет | 6,44+5 |
7. Bn.ru | Интернет | 5,93+11 |
8. Vsemetri.com | Интернет | 5,68+4 |
9. Asninfo.ru | Интернет | 5,08 |
10. Tranio.ru | Интернет | 4,81-7 |
11. Karpovka.com | Интернет | 3,76-4 |
12. Stroypuls.ru | Интернет | 3,66+8 |
13. Realty.vesti.ru | Интернет | 3,56-8 |
14. Фрондетв.рф | Интернет | 3,23New! |
15. Urbanus.ru | Интернет | 2,76-2 |
16. Строительная газета | Газета | 2,40-1 |
17. Московская перспектива | Газета | 2,14-7 |
18. Realtyvision.ru | Интернет | 2,08-2 |
19. Prian.ru | Интернет | 1,95-5 |
20. Kvadrat.ru | Интернет | 1,05-3 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.08.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru и Irn.ru, а также газета Недвижимость и строительство Петербурга.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EhgWFОпубликовано: 01.08.2018