- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- II квартал 2018
СМИ автомобильной отрасли: II квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2018 года.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 61,77 |
2. Kolesa.ru | Интернет | 51,71 |
3. Аuto.mail.ru | Интернет | 39,15 |
4. Авторевю | Журнал | 37,22+2 |
5. Drom.ru | Интернет | 26,60-1 |
6. Auto-dealer.ru | Интернет | 22,74-1 |
7. Motor.ru | Интернет | 21,50 |
8. Avtovzglyad.ru | Интернет | 20,71+3 |
9. За рулем | Журнал | 20,70 |
10. Daily-motor.ru | Интернет | 16,68-2 |
11. Car.ru | Интернет | 13,06+6 |
12. Zr.ru | Интернет | 11,77-2 |
13. АвтоБизнесРевю | Журнал | 11,05+1 |
14. Auto.vesti.ru | Интернет | 10,43+1 |
15. Autorambler.ru | Интернет | 7,21-3 |
16. Drive.ru | Интернет | 4,64New! |
17. Wroom.ru | Интернет | 4,27-1 |
18. Pokatim.ru | Интернет | 4,01New! |
19. Tvoe-Avto.com | Интернет | 3,16-6 |
20. Motorpage.ru | Интернет | 3,12-2 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru, Kolesa.ru и Аuto.mail.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mA3fSПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.07.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.