- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- I квартал 2018
Финансовые СМИ:
I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 387,88 |
2. Banki.ru | Интернет | 146,28 |
3. Финмаркет | Информагентство | 110,58 |
4. Vestifinance.ru | Интернет | 48,17 |
5. Forklog.com | Интернет | 46,05 |
6. Finanz.ru | Интернет | 38,38 |
7. Cbonds | Информагентство | 16,60 |
8. Finparty.ru | Интернет | 12,12 |
9. Finam.ru | Интернет | 10,83 |
10. Investfunds.ru | Интернет | 9,04 |
11. Sravni.ru | Интернет | 8,77 |
12. Innov.ru | Информагентство | 6,91 |
13. Bankir.ru | Интернет | 6,17 |
14. Financial One | Журнал | 5,78 |
15. Rusbonds.ru | Интернет | 5,28 |
16. AK M | Информагентство | 4,39 |
17. ИА Клерк.ру | Информагентство | 3,77 |
18. Деньги и кредит | Журнал | 2,93 |
19. Journal.tinkoff.ru | Интернет | 2,62 |
20. Plusworld.ru | Интернет | 1,74 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rofMSПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.05.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 44 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.