- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2017 год
СМИ автомобильной отрасли:
2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2017 год.
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Autonews.ru | Интернет | 286,84+4 |
2. Авторевю | Журнал | 157,59+2 |
3. Auto-dealer.ru | Интернет | 144,39+3 |
4. Drom.ru | Интернет | 141,45-1 |
5. Kolesa.ru | Интернет | 140,26-4 |
6. Аuto.mail.ru | Интернет | 114,63-4 |
7. Motor.ru | Интернет | 88,83+1 |
8. Tvoe-Avto.com | Интернет | 87,90New! |
9. За рулем | Журнал | 86,52 |
10. Daily-motor.ru | Интернет | 81,05+7 |
11. Auto.vesti.ru | Интернет | 80,40-1 |
12. Avtovzglyad.ru | Интернет | 66,63+2 |
13. Autorambler.ru | Интернет | 50,16New! |
14. Pokatim.ru | Интернет | 38,07+4 |
15. Wroom.ru | Интернет | 35,96-8 |
16. Carscope.ru | Интернет | 33,73-3 |
17. АвтоБизнесРевю | Журнал | 30,92-6 |
18. Zr.ru | Интернет | 25,09-3 |
19. Car.ru | Интернет | 18,21New! |
20. Rusautomobile.ru | Интернет | 17,05 |
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.01.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Auto-dealer.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VEyjxОпубликовано: 18.01.2018