СМИ автомобильной отрасли: 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2017 год.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 286,84+4
2. Авторевю Журнал 157,59+2
3. Auto-dealer.ru Интернет 144,39+3
4. Drom.ru Интернет 141,45-1
5. Kolesa.ru Интернет 140,26-4
6. Аuto.mail.ru Интернет 114,63-4
7. Motor.ru Интернет 88,83+1
8. Tvoe-Avto.com Интернет 87,90New!
9. За рулем Журнал 86,52
10. Daily-motor.ru Интернет 81,05+7
11. Auto.vesti.ru Интернет 80,40-1
12. Avtovzglyad.ru Интернет 66,63+2
13. Autorambler.ru Интернет 50,16New!
14. Pokatim.ru Интернет 38,07+4
15. Wroom.ru Интернет 35,96-8
16. Carscope.ru Интернет 33,73-3
17. АвтоБизнесРевю Журнал 30,92-6
18. Zr.ru Интернет 25,09-3
19. Car.ru Интернет 18,21New!
20. Rusautomobile.ru Интернет 17,05

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Auto-dealer.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VEyjx

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).