Медиалогия

СМИ ТЭК: 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2017 год.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 77,51+2
2. Pronedra.ru Интернет 37,50+2
3. Oilcapital.ru Интернет 36,31+3
4. Журнал Газпром Журнал 36,10-3
5. Neftegaz.ru Интернет 35,10-3
6. Нефтегазовая вертикаль Журнал 25,18New!
7. Teknoblog.ru Интернет 17,18+2
8. Страна Росатом Газета 13,97New!
9. Energyland.info Интернет 9,98-2
10. Eprussia.ru Интернет 4,42New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Pronedra.ru и Oilcapital.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bj95o

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
9 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия