Финансовые СМИ: 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 3 515,50
2. Banki.ru Интернет 911,18+1
3. Финмаркет Информагентство 755,21-1
4. Vestifinance.ru Интернет 512,84
5. Finanz.ru Интернет 158,43
6. Finam.ru Интернет 141,70+2
7. Cbonds Информагентство 92,91-1
8. Sravni.ru Интернет 78,29+2
9. Bankir.ru Интернет 56,87
10. AK M Информагентство 44,86-3
11. Forklog.com Интернет 43,96New!
12. Investfunds.ru Интернет 32,90-1
13. Zaim.com Интернет 30,77-1
14. Innov.ru Интернет 26,53+1
15. Rusbonds.ru Интернет 25,70-1
16. Financial One Журнал 23,16-3
17. ИА БанкИнформСервис Информагентство 11,19New!
18. Деньги и кредит Журнал 10,63New!
19. Банковское обозрение Журнал 9,64-1
20. Бизнес-курс Журнал 8,03-4

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru.и информагентство Финмаркет.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SNhrR

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).