- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2017 год
Финансовые СМИ:
2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2017 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ПРАЙМ | Информагентство | 3 515,50 |
2. Banki.ru | Интернет | 911,18+1 |
3. Финмаркет | Информагентство | 755,21-1 |
4. Vestifinance.ru | Интернет | 512,84 |
5. Finanz.ru | Интернет | 158,43 |
6. Finam.ru | Интернет | 141,70+2 |
7. Cbonds | Информагентство | 92,91-1 |
8. Sravni.ru | Интернет | 78,29+2 |
9. Bankir.ru | Интернет | 56,87 |
10. AK M | Информагентство | 44,86-3 |
11. Forklog.com | Интернет | 43,96New! |
12. Investfunds.ru | Интернет | 32,90-1 |
13. Zaim.com | Интернет | 30,77-1 |
14. Innov.ru | Интернет | 26,53+1 |
15. Rusbonds.ru | Интернет | 25,70-1 |
16. Financial One | Журнал | 23,16-3 |
17. ИА БанкИнформСервис | Информагентство | 11,19New! |
18. Деньги и кредит | Журнал | 10,63New! |
19. Банковское обозрение | Журнал | 9,64-1 |
20. Бизнес-курс | Журнал | 8,03-4 |
Комментарии
Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru.и информагентство Финмаркет.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SNhrRПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.01.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.