- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Отраслевые /
- 2017 год
СМИ медицины и фармотрасли:
2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2017 год.
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Meddaily.ru | Интернет | 211,24+1 |
2. Medikforum.ru | Интернет | 159,48+4 |
3. Vademecum | Журнал | 151,94+1 |
4. Doctorpiter.ru | Интернет | 116,98-3 |
5. Medvestnik.ru | Интернет | 57,82+2 |
6. РИА АМИ | Информагентство | 55,14+5 |
7. Health.mail.ru | Интернет | 43,56+5 |
8. Фармацевтический вестник | Газета | 38,36New! |
9. Medportal.ru | Интернет | 34,30-6 |
10. Medrussia.org | Интернет | 29,79New! |
11. Pharmvestnik.ru | Интернет | 28,60-6 |
12. Ремедиум | Журнал | 24,82+2 |
13. Remedium.ru | Интернет | 20,83-4 |
14. Vademec.ru | Интернет | 18,05-6 |
15. Medaboutme.ru | Интернет | 11,81New! |
Комментарии
Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru и Medikforum.ru, а также журнал Vademecum.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V6FdMПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.01.2018
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.