СМИ медицины и фармотрасли: 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2017 год.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Meddaily.ru Интернет 211,24+1
2. Medikforum.ru Интернет 159,48+4
3. Vademecum Журнал 151,94+1
4. Doctorpiter.ru Интернет 116,98-3
5. Medvestnik.ru Интернет 57,82+2
6. РИА АМИ Информагентство 55,14+5
7. Health.mail.ru Интернет 43,56+5
8. Фармацевтический вестник Газета 38,36New!
9. Medportal.ru Интернет 34,30-6
10. Medrussia.org Интернет 29,79New!
11. Pharmvestnik.ru Интернет 28,60-6
12. Ремедиум Журнал 24,82+2
13. Remedium.ru Интернет 20,83-4
14. Vademec.ru Интернет 18,05-6
15. Medaboutme.ru Интернет 11,81New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru и Medikforum.ru, а также журнал Vademecum.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V6FdM

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).