СМИ автомобильной отрасли: III квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2017 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 73,72
2. Auto-dealer.ru Интернет 39,78+1
3. Motor.ru Интернет 31,92+6
4. За рулем Журнал 31,02+9
5. Daily-motor.ru Интернет 30,55+3
6. Kolesa.ru Интернет 29,24+1
7. Аuto.mail.ru Интернет 28,21-2
8. Auto.vesti.ru Интернет 27,14+2
9. Авторевю Журнал 26,22-7
10. Drom.ru Интернет 25,89-6
11. Tvoe-Avto.com Интернет 23,25-5
12. Avtovzglyad.ru Интернет 15,76-1
13. Carscope.ru Интернет 8,47+1
14. АвтоБизнесРевю Журнал 7,48+5
15. Zr.ru Интернет 7,27+3
16. Autorambler.ru Интернет 6,37-4
17. Moymotor.ru Интернет 6,12New!
18. Wroom.ru Интернет 5,67-2
19. livecars.ru Интернет 3,53New!
20. Rostovdrive.ru Интернет 3,45-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, Auto-dealer.ru, Motor.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9q78r

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).